Создатели электрокара «Атом» объявили, что его базовая модель будет оснащена задним приводом, как и планировалось изначально. Однако, также будет доступна версия с полным приводом, которая получит дополнительный электродвигатель на передней оси. Подробности об этой модификации пока не разглашаются.
Электрокар с задним приводом будет иметь мощность 205 л.с. и сможет разогнаться до 100 км/ч за весьма приличные 8 секунд. Его тяговая батарея будет иметь ёмкость 77 кВт·ч и гарантированный ресурс 1000 полных циклов заряда-разряда. Запас хода составит 500 км по методике WLTC.
Габариты «Атома» не превышают 3995 × 1780 × 1615 мм. Несмотря на такие размеры, электрокар не может похвастаться высокой динамикой из-за большой массы, которая обусловлена тяжёлой тяговой батареей.
Для зарядки батареи предусмотрены два типа разъёмов — Type 2, который подходит для медленной зарядки переменным током мощностью до 22 кВт, и GB/T, который позволяет осуществлять быструю зарядку переменным или постоянным током. Во втором случае батарея заряжается до 80 %. за 60 минут.
А зачем отказываться от электрической Лады? Раньше же была ЭлЛада (электро Калина). Что мешает сделать Гранту (переделанную Калину) на электричестве? Или Весту-ЭВ, которая тоже существовала? Зачем «разработать» эти Атомы-Камы-Амберы? В них всё равно почти всё китайское. Да и вряд ли они появятся.
Зарядка более 5-10 минут неудобна с точки зрения комфорта, нужны либо заменяемые батареи на заправках, которые должны быть предусмотрены конструкцией, либо суперконденсаторы, которые заряжаются быстро
Зарядка имеет смысл и при 5-10 часах! Если планируется ездить больше 400-500 км, то — да, можно использовать заменяемую батарею. Основное преимущество батареи для потребителя — отсутствие необходимости обслуживать авто (или 1 раз на 1 млн.км).
Да, да, верим, верим! К 2039 году точно будет выпускаться 100500 штук этого чуда в день и весь мир будет на нём кататься, ага…