История электромобилей началась очень давно, и в СССР тоже был интерес к этой теме. Один из таких проектов назывался «Лимпопо» и его хотят восстановить в Петербурге. Изначально идея была такая, что покупатели получают сверхмалый электрокар «Лимпопо» в виде комплекта деталей и сами его собирают.
«Лимпопо» планировался в трех вариантах — два с мотоциклетными бензиновыми двигателями и один с электродвигателем. Но ни один из них не был доделан до конца и сейчас осталась только одна «электричка», которая тоже не закончена.
«Лимпопо» — это ультрамаленький городской электрокар в стиле минивэна «Охта», который мог бы быть предтечей современного L-type, над которым сейчас работают специалисты «Алмаз-Антей».
Проект под названием «Лимпопо», который разрабатывал Геннадий Хаинов, остановили в далеком 1989 году. Но у него остался один образец, и сыновья Хаинова (Александр Екатеринчев и Даниил Хаинов) хотят оживить этот уникальный «Лимпопо».
Для этого они собираются полностью отремонтировать кузов, покрасить его, наладить электрику, сделать приборную панель, придумать фары, поворотники и стоп-сигналы, установить нужное количество батарей и привести в порядок салон.
Так это будет просто ремонт старой машины. Лучше бы с нуля разработали, учитывая самые доступные на рынке батареи, подвеску, управление и т.д. Кузов можно было бы делать не из гнутых, а из плоских панелей, крепящихся к каркасу. И чтобы все можно было собрать с помощью простого набора ключей. Тогда бы идея была бы реализована.
Ну кто же говорит, что они хотят возрождать этот проект. Они просто хотят отреставрировать советскую полуфабрикат. А сейчас самое эффективное — это переклеивать наклейки на китайском, полностью разрушая при этом свой Советско-российский автопром.
‘