«Ростех» планирует разработать собственную компьютерную игру, в которой будут использоваться боевые машины и оружие, производимые на его заводах. Сейчас в госкорпорации обсуждаются такие аспекты игры, как жанр, платформа, общая идея, партнеры и бюджет. Известно, что игра будет ориентирована на российскую культуру и будет иметь развлекательный, образовательный и воспитательный эффект.
В игре от «Ростеха» могут быть использованы арт-объекты, созданные в рамках проекта «Боевые монстры Ростеха». Это изображения техники и оружия корпорации, которые выглядят как фантастические существа, но легко узнаются. Например, российский танк Т-90М, известный как «Прорыв», изображен как гигантский робот-медведь с танковой башней и пушкой. А знаменитый «Панцирь-С» превратился в механического робота-носорога, на спине которого установлен зенитно-ракетный комплекс.
«Ростех» также отметил, что многие западные игры имеют отрицательный подтекст в отношении русских традиций и культуры, а российские игровые продукты с «правильными» ценностями могут быть серьезными конкурентами для них. Игры.
Что значит «правильные» ценности? (особенно когда речь идет об оружии). Пусть в «Ростехе» сначала расскажут, какие у них самих там «правильные» ценности. Ведь пока от этой госкорпорации видны только обещания, распилы, покупка и переименование иностранной продукции, а также банкротство-ликвидация еще действующих советских предприятий-заводов ОПК.
«`